Компания "Росгосстрах" начинает прием заявлений на выплату компенсаций от клиентов страховщиков, лишившихся лицензии на ОСАГО. Соответствующий договор "Росгосстрах" подписал с Российским союзом автостраховщиков.
Восток-Медиа, Владивосток,
23 сентября 2005 г.
Центры урегулирования убытков "Росгосстраха" начали прием заявлений от автовладельцев по компенсационным выплатам РСА 1418 просмотров
С 21 сентября Центры урегулирования убытков "Росгосстраха" по всей стране начали широкомасштабную программу по приему заявлений от автовладельцев по компенсационным выплатам Российского союза автостраховщиков (РСА). Об этом информагентству "Восток-Медиа" сообщили в администрации филиала "Росгосстраха" в Хабаровском крае. Во исполнение федерального закона об ОСАГО РСА осуществляет выплаты потерпевшим в ДТП по вине клиентов тех страховых компаний, которые в настоящее время признаны неплатежеспособными. На сегодняшний день это компании: АВЕСТ, "Доверие", "Западно-Сибирская транспортная страховая компания", "Евро-Азиатская страховая компания", "Содружество независимых государств". "Росгосстрах" является активным членом РСА, это диктуется лидирующим положением компании на рынке ОСАГО. Каждый третий автолюбитель выбрал нашу компанию для защиты своих страховых интересов. Поэтому Росгосстрах как лидер рынка активно включился в процесс выплат компенсаций, который осуществляет РСА. В данном случае основной задачей РСА и Росгосстраха становится выполнение социальной функции закона об ОСАГО" - заявил вице-президент "Росгосстраха" Игорь Игнатьев. "Росгосстрах" располагает уникальной системой урегулирования убытков, работающей по всей тране по единым стандартам. Это позволит качественно и в срок обрабатывать и передавать документы потерпевших в РСА. Согласно подписанному договору, "Росгосстрах" исполняет роль уполномоченного агента РСА по компенсационным выплатам: в Центрах урегулирования убытков Росгосстраха принимаются документы на компенсационные выплаты РСА от потерпевших, готовятся реестры сформированных дел и передаются в РСА. Принятие решения по заявлению и выплата возмещения будет осуществляться РСА. В течение 15 рабочих дней РСА произведет выплату на расчетный счет или пластиковую карту клиента. "Росгосстрах" установил жесткие сроки обработки обращений по компенсационным выплатам РСА. Принятые от потерпевшего документы будут отправлены в РСА для рассмотрения в течение 5 рабочих дней. Оценка ущерба по компенсационным выплатам РСА будет производиться через независимую экспертизу. Первоначальная редакция закона об ОСАГО предусматривала только выплаты по рискам ущерба жизни и здоровью пострадавших, но не включала выплаты по ущербу, нанесенному их имуществу. Кроме того, в этой редакции закона компенсационные выплаты могли осуществляться лишь в случае банкротства страховщика. Благодаря принятым по инициативе членов РСА поправкам в Закон об ОСАГО, теперь Российский союз автостраховщиков сможет осуществлять компенсационные выплаты не только по жизни и здоровью потерпевших, но и по ущербу, нанесенному их имуществу. Кроме того, потерпевшие смогут получить выплаты, не дожидаясь, когда неплатежеспособная компания будет объявлена банкротом. Решение о компенсационных выплатах будет приниматься сразу после того, как у компании-неплательщика будет отозвана лицензия. В Хабаровском крае работает Филиал ООО "Росгосстрах "Дальний Восток" - Главное управление по Хабаровскому краю, входящий в Группу компаний "Росгосстрах", имеющий представительства в 14 районах края.
Вся пресса за 23 сентября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|